Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



22 ОКТЯБРЯ 2019 года – 20 ЛЕТ ФКУ «СИБУПРАВТОДОР»

22 октября 1999 года приказом Российского дорожного агентства путём слияния ГУ Дирекции федеральной автомобильной дороги М-51—М-53 «Байкал» и ГУ «Дирекция федеральных автомобильных дорог Западно-Сибирского региона Федеральной дорожной службы России» образовано государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Российского дорожного агентства». 

В 2003 году были созданы филиалы ФГУ «Сибуправтодор»: Кемеровский, Омский и Горно-Алтайский (передан в ведение ФКУ Упрдор «Алтай»). В 2011 году  распоряжением Правительства Российской Федерации изменён тип федерального государственного учреждения на казённое. Приказом Федерального дорожного агентства изменено название на Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства (ФКУ "Сибуправтодор"). 

К своему 20-летию управление подошло с целым перечнем реализованных проектов, текущими масштабными объектами и большими планами на будущее. Подведомственная дорожная сеть за эти годы приросла сотнями километров, как за счет расширения зоны нашей ответственности, так и строительства новых дорог, соответствующих современным требованиям. Это, в первую очередь, участок трассы М-51, ныне Р-254 «Иртыш». Его строительство завершилось за год до создания Управления, но реализован этот проект силами профессионалов Дирекции федеральных автомобильных дорог Западно-Сибирского региона и Дирекции федеральной автомобильной дороги М-51, которые в 1999 году стали единой командой Сибуправтодора. Перед этой командой стояла задача по формированию федеральной дорожной сети Западной Сибири. Строительство Северного обхода Новосибирска стало следующей вехой в этом процессе. Ввод объекта коренным образом изменил облик дорожной сети региона и в очередной раз доказал необходимость строительства объездных дорог для крупных населенных пунктов.

Постепенно территориальные дороги, которые передавались в федеральную собственность в неудовлетворительном состоянии, были доведены по своим техническим параметрам до критериев федеральных трасс. Самый яркий пример – трасса Р-402 в Омской области. Чтобы полностью ее отремонтировать, понадобилось 10 лет. А на сегодня 85% подведомственной сети Управления соответствует нормативным требованиям, оставшиеся 15% - это объем ежегодного планового ремонта. При этом в рамках программы ремонта ежегодно увеличивается протяженность  участков, отремонтированных с применением износостойких битумоминеральных открытых смесей и современных полимерно-битумных вяжущих, щебеночно-мастичных смесей, цементобетонных быстротвердеющих растворов.

За эти годы выстроена многоступенчатая система контроля качества работ, и наше управление имеет все, что нужно для осуществления этой задачи: штат опытных специалистов и оснащенную на достойном уровне лабораторию. Помимо двух с лишним тысяч километров подведомственных дорог нам доверен контроль качества работ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 336 объектах в четырех регионах. 

Существенно выросла и численность сотрудников управления. Сегодняшний кадровый состав – это и опытные специалисты с многолетним стажем работы в отрасли, и наши молодые коллеги, готовые перенимать опыт и делиться свежими идеями. От каждого сотрудника ФКУ, независимо от стажа работы, требуется ответственность, желание постоянно учиться и расширять границы профессиональных знаний, чтобы оперативно реагировать на изменения в производственных, правовых, финансовых аспектах динамично развивающейся дорожной отрасли. 

Перед нами стоят масштабные задачи по дальнейшему увеличению пропускной способности сети, уровня безопасности и комфорта для автовладельцев, по развитию цивилизованной сети придорожного сервиса и целый ряд других, в решении которых мы готовы реализовать весь наш потенциал, активно взаимодействуя с органами федеральной и региональной власти, ГИБДД, МЧС, общественными организациями, частным бизнесом и, конечно, пользователями федеральных автодорог. 

— Разместил/а sibupravtodor , 22 октября 2019, 10:24 , отредактировано 22 октября 2019, 10:31