Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Строительство и реконструкция

Строительство автомобильной дороги М-52 (Р-256) "Чуйский тракт» - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск - Линево, Новосибирская область» (Восточный обход Новосибирска) 

Проектировщик: Иркутский филиал ОАО «Иркутскгипродорнии» 

Генеральный подрядчик: АО «Сибмост»

Работы на I этапе Восточного обхода (км 14 – 34) стартовали в октябре 2013 года. Это участок протяженностью 20 км – от пересечения с трассой регионального значения Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий до пересечения с автомобильной дорогой Академгородок – Кольцово.

В составе I этапа – три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м. Длина эстакадной части в районе пересечения с рекой Иня, автомобильной дорогой  и  железнодорожными путями – 677 погонных метров.

II этап (км 0 – км 14) – участок дороги от пересечения с Северным обходом до выхода на трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» протяженностью чуть более 15 км, в составе которого – девять искусственных сооружений общей протяженностью 1 237 п.м.. Это, в частности, путепроводы на транспортной развязке на примыкании к Северному обходу, через автомобильную дорогу и Транссибирскую магистраль, а также мосты через реки Каменка, Мостовка и Мокруша.

III этап протяженностью 15,9 км (км 34 - 49) включает две транспортных развязки и 11 мостовых сооружений общей протяженностью 2 114,7 п.м.  Проектные решения по IV этапу находятся в стадии разработки.

Планируемая общая протяженность Восточного обхода Новосибирска – 80 км. Техническая категория дороги – IБ, вид покрытия – цементобетон.

 


Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал"- от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Строительство, реконструкция автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск -  Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 436 - км 465 (Обход города Мариинска), Кемеровская область

Проектировщик: Барнаульский филиал ОАО «Гипродорнии» 

Генеральный подрядчик: АО «Сибмост»

Строительство началось в 2014 году. В проекте – двухполосная автомобильная дорога II технической категории  протяженностью 19,2 км с двумя транспортными развязками, двумя путепроводами и мостом через реку Кия. Общая длина путепроводов – 110 п.м, длина моста – 285 п.м.

Сегодня по территории Мариинска, основанного в ХVIII веке, проходит около 10 км федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Ввод объекта в эксплуатацию позволит вывести потоки транзитных автомобилей с городских улиц, улучшить экологическую обстановку для 40 тысяч его жителей, а также снять нагрузку с  муниципального моста, находящегося  в аварийном состоянии.



Строительство и реконструкция федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» на участке км 1392-1422, Новосибирская область

Проектировщик: ООО «РосИнсталПроект» 

Генеральный подрядчик: АО «Новосибирскавтодор»

Проект реализуется с 2014 года. Цель – увеличить пропускную способность одной из крупнейших транспортных магистралей на подъезде к столице Сибири до 15 тысяч автомобилей в сутки за счёт расширения проезжей части с двух до четырех полос с разделительным барьерным ограждением. В рамках реконструкции возведены шесть транспортных развязок и семь мостовых сооружений. В результате 30-километровый участок переходит из третьей технической категории в первую.

Летом 2017 года введены в эксплуатацию первые 6 километров обновленной дороги (км 1416 – 1422). Осенью 2018-го – ещё 10 с половиной километров в обход поселка Коченево (км 1405+500 – 1416). Траектория второго этапа учитывает перспективы развития районного центра и предоставляет ему дополнительные площади в 60 га, а также отводит транзитный транспорт на совершенно безопасное для его жителей расстояние. В настоящее время в работе остается заключительный этап реконструкции – отрезок в 13,5 км (км 1392 – 1405+500), который планируется ввести в строй в 2020 году.

В 2019 году Управление приступило к проектированию реконструкции участка трассы Р-254 «Иртыш» с 1422 по 1442 км – на подъезде к международному аэропорту «Толмачево». В результате реализации проекта на протяжении 50 км от Новосибирска трасса будет соответствовать I технической категории, обеспечивая требуемую пропускную способность, максимальную безопасность и достойный уровень комфорта передвижения. 


Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск -  Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 149+700 - км 158+200, Кемеровская область

Проектировщик: АО «Кузбассдорфондпроект» 

Генеральный подрядчик: ООО «Кузбассдорстрой»

Участок III технической категории находится в Юргинском районе, начинаясь на границе Новосибирской и Кемеровской областей, пересекает железнодорожную магистраль в одном уровне. В результате реконструкции технические параметры будут доведены до II категории. В целях повышения безопасности движения предусмотрено строительство нового путепровода на пересечении с железнодорожными путями Транссибирской магистрали. Начало работ – 2019 год, окончание – 2021 год.


Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск -  Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 481+500 - км 486

Проектировщик: АО «РосИнсталПроект» 

Генеральный подрядчик: АО «Новосибирскавтодор»

 Основная цель реконструкции – устранить одноуровневое пересечение автомобильной дороги с Транссибом на переезде у поселка Суслово в Мариинском районе. Для этого дорожники возведут в границах объекта путепровод длиной 43 п.м. В проекте также строительство нового участка трассы для ликвидации существующего опасного поворота. На всем протяжении объекта заменят дорожное покрытие, барьерное  ограждение и другие элементы обустройства. Технические параметры участка будут доведены с III-ей категории до II-й. Начало работ – 2019 год, окончание – 2021 год.

— Разместил/а , 22 декабря 2017, 01:25 , отредактировано 18 ноября 2019, 11:07