Главная
 Об управлении
 Сеть обслуживаемых дорог
 Новости
 СМИ о нас
 Контакты
Новости
04.09.2018 Под Новосибирском открыли движение по 10-километровому участку Р-254 «Иртыш»

Сегодня, 4 сентября, подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после реконструкции 10 км федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе Новосибирской области. Дорожники отчитались о завершении второго этапа масштабного проекта: расширение 30-километрового участка трассы на подъезде к столице Сибирского округа ведется с 2014 года.

Рабочее движение на отрезке с 1405 по 1416 км открыли руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников, начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев.

Второй этап проекта реконструкции федеральной трассы «Иртыш» включил строительство нового четырёхполосного участка с цементобетонным покрытием и разделительным барьерным ограждением, возведение двух транспортных развязок и моста через реку Камышенка. Для удобства автомобилистов обустроена вместительная площадка отдыха водителей на 60 машиномест. Работы выполнены силами девяти дорожных организаций с участием почти 300 рабочих и 170 единиц техники.

Выступая перед собравшимися, руководитель Росавтодора Роман Старовойт отметил уникальность примененной дорожниками технологии: «Этот 10-километровый участок – самый протяженный из объектов реконструкции в цементобетонном исполнении, который вводится в эксплуатацию в 2018 году Федеральным дорожным агентством. Эта технология предъявляет повышенные требования к качеству исходных строительных материалов, точности подбора рецепта смеси, технической оснащенности строительной организации и квалификации специалистов. И мы с удовлетворением может отметить, что в Новосибирской области все эти составляющие сложились воедино».

При всей сложности укладки цементобетонное покрытие минимально подвержено колееобразованию и другим деформациям при воздействии физических нагрузок и перепадов температур и способно выдерживать межремонтный срок до 25 лет и более.

- Цементобетонное покрытие отличается долговечностью, простым и низкозатратным содержанием, безопасностью и экологичностью, - доложил начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев. - Всего в оперативном управлении учреждения 600 км цементобетонных дорог, из них 473 км в Новосибирской области. У нас накоплен большой опыт в строительстве и эксплуатации таких трасс.

Траектория вновь построенного 10-километрового участка выбрана в обход районного центра Коченёво с учетом перспективных границ развития населенного пункта. Теперь транзитный транспорт пойдет по автодороге I технической категории с шириной проезжей части 15 м. Расширение трассы с двух до четырех полос движения, по оценкам специалистов, обеспечит требуемую на этом отрезке пропускную способность – 15 тысяч автомобилей в сутки.

«Благодаря федеральным дорожникам поселок получил возможность расти и развиваться, несомненно улучшилась экологическая обстановка в Коченево, райцентр буквально получил новое дыхание», - подчеркнул врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников.

В ходе строительства специалисты применили современные технологии и инновационные материалы, которые обеспечат долговечность дорожной одежды и конструкций искусственных сооружений. Верхний слой покрытия на транспортных развязках уложили из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15. На мосту и путепроводах использовали практичные в эксплуатации деформационные швы, сконструированные таким образом, чтобы препятствовать проникновению в полость шва воды и грязи. Преимущество швов такого типа - отсутствие неровностей при прохождении моста автотранспортом. На объекте оборудована современная система водоотведения, а также более 7 км линий электроосвещения. На развязках и по основному ходу трассы установлено 270 светильников. Комфорт и безопасность проезда обеспечат также металлическое барьерное ограждение общей протяжённостью более 27 км, 220 дорожных знаков и 180 сигнальных столбиков.Напомним, первый участок в рамках реконструкции был сдан в 2017 году. Федеральные дорожники ввели в строй 6 км с 1416 по 1422 км. В настоящее время продолжаются работы финального этапа на участке протяжённостью 13,5 км – с км 1392 по км 1406+500. Полное завершение работ на объекте запланировано на 2020 год.


Все новости
Предыдущая Следующая